Институт Психологии Практик Развития | Новости

Семинар для работников сферы образования

17 марта в Институте завершился семинар «Оценивание в начальной школе».

 

Дата проведения: 15 – 17 марта 2010

Продолжительность: 24 часа

Ведущие семинара: Свиридова Ольга Игоревна, Рябинина Любовь Анатольевна, Мокроусова Анна Григорьевна

Число участников: 14 человек

Состав участников: 11 учителей начальных классов, 2 психолога, 1 учитель-логопед

География участников: 7 районов Красноярского края (Ачинский, Балахтинский, Богучанский, Идринский, Ирбейский, Мотыгинский, Уярский) и 2 города (Красноярск, Назарово)

Основные темы семинара:

  1. Проблемы безотметочного обучения.

  2. Динамика форм оценивания в начальной школе.

  3. Новообразования младшего школьного возраста. Формирование самооценки.

  4. Уровни развития мышления и понимания в русском языке.

  5. Тетрадь достижений. Введение, изменения тетради.

  6. Подходы к формированию и диагностике математической компетентности.

  7. Подходы к формированию и диагностике языковой компетентности.

  8. Диагностика учебной самостоятельности.

    Раздаточный материал:

Информационное письмо Министерства образования «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования».

Аванова Т.В., Позднякова Р.А., Свиридова О.И., Скретнева Т.В. Методики и технологии оценивания в начальной школе (опыт разработки и внедрения гимназии «Универс») (из сборника по модернизации Российского образования).

Цукерман Г., Гинзбург Д. Революция в одной школе. Как учиться без отметок?

 

Все новости

новости

Нас стало больше!

21.11.2017

Пополнение в семье Дударевых.

 

Анонсы научных семинаров на ноябрь-декабрь 2017 года

20.11.2017

Дорогие друзья, приводим анонс научных семинаров ИППР на уходящий...