Модель социальной компетентности школьника

27 мая (пн) состоялась очередная встреча группы по разработке и обсуждению модели социальной компетентности школьника.

В группу разработчиков входят сотрудники Института психологии практик развития и психологической службы Гимназии, также присоединяются заинтересованные представители администрации Гимназии.

Социальная компетентность является одним из ключевых результатов обучения для Гимназии №1-Универс (наряду с мышлением и учебной самостоятельностью). Основанием для моделирования разработчики определили формирование образа социально-компетентного гимназиста с позиций:

  • производителя,
  • потребителя в академической, социальной, креативной сферах школьной жизни,
  • гражданской,
  • самооценочной.

В соответствии с миссией гимназии как школы взросления эти позиции необходимо соотнести с условиями и ожиданиями возрастных ступеней.

На данном этапе работы группа сконцентрировалась на обсуждении старшей ступени и образа социально-компетентного выпускника гимназии.

Встречи проходят по понедельникам в 10.00 в ИППР (ул. Корнеева, 50, ауд. 1-18).

 

Все новости

новости

Электронные ресурсы: о продуктивном конфликте, а также о переживаниях

02.10.2019

Вниманию читателей предлагаются текст Б.И. Хасана "Продуктивный конфликт в...

 

Электронные ресурсы: о роли содержательного конфликта в целепринятии

24.09.2019

Предлагаем вашему вниманию текст Б.И. Хасана "Содержательный конфликт как...